Лиза Дорофеева (metalizka) wrote,
Лиза Дорофеева
metalizka

не могу уснуть. слышу голоса, снятся кошмары

сначала казалось, что мобила на подоконнике как-то странно затрещала а потом из нее как по рации начала доноситься какая-то речь. стала прислушиваться, подумала даже, что он линию соседскую поймал? но было чё-то не по себе
потом поняла, что приснилось вроде

в коридоре модем тщетно пытается до нас дозвониться по телефону

дальше идем, значит, с другом по лесу, и все хорошо у нас. а потом я с его знакомой девушкой оказываюсь в комнате, мы чё-то болтаем, она на кровати сидит, я на полу, и вдруг вижу, что у нее лицо синеет, присматриваюсь - точно, прям синее-синее, я грю, ты чё синяя вся, а она возьми и дыхни мне в лицо - меня закружило как волчком, кружит все быстрее и быстрее, и прям холодно-холодно становится.
снежная королева ёпт.
просыпаюсь на полу и с каким-то мусором во рту.
выплевываю мусор, кошачью шерсть, потом осознаю, что последнее про мусор вроде тоже приснилось

а еще коты (наверное) ходят по квартире и переставляют предметы (это уже наяву)

тьфу бля, давно чё-то так не колбасило, пойду в окно посмотрю.
утром сотру еси чо
Tags: в порядке общего бреда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments