Лиза Дорофеева (metalizka) wrote,
Лиза Дорофеева
metalizka

Category:
сижу в тойота-центре, пью капучино, ем штрудель, курю бамбук.
у нас, видите ли, Проблема! с тормозами проблема!
на скорости выше 80 при торможении машину трясти начинает, ощущения примерно как если по "стиральной доске" ехать.
то есть, ну, вибрация.
в руль не бьет, в педаль тоже, просто трясет.
на ТО 40 тыщ они ничего не нашли, и вот я снова к ним пришла, значит.
они опять все разобрали, погоняли, грят - все хорошо, Елизавета Владимировна. с дисками, суппортами, чё там еще.
"только вот износ передних колодок, Елизавета Владимировна, 80% у вас" (а на ТО прошлом, 4 тыщи тому назад, 50% кстати было - где ж Елизавета Владимировна так потормозить-то успела?).
вот думаю, колодки щас менять или до следующего ТО подождать? они вроде согласились, что можно подождать, но цифиря 80 пугает как-то. зима-холода скоро, гололед и прочее.
и ваще, может из-за износа колодок так колбасить??
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments