Category: еда

обезьяна с гранатой

(no subject)

сижу в тойота-центре, пью капучино, ем штрудель, курю бамбук.
у нас, видите ли, Проблема! с тормозами проблема!
на скорости выше 80 при торможении машину трясти начинает, ощущения примерно как если по "стиральной доске" ехать.
то есть, ну, вибрация.
в руль не бьет, в педаль тоже, просто трясет.
на ТО 40 тыщ они ничего не нашли, и вот я снова к ним пришла, значит.
они опять все разобрали, погоняли, грят - все хорошо, Елизавета Владимировна. с дисками, суппортами, чё там еще.
"только вот износ передних колодок, Елизавета Владимировна, 80% у вас" (а на ТО прошлом, 4 тыщи тому назад, 50% кстати было - где ж Елизавета Владимировна так потормозить-то успела?).
вот думаю, колодки щас менять или до следующего ТО подождать? они вроде согласились, что можно подождать, но цифиря 80 пугает как-то. зима-холода скоро, гололед и прочее.
и ваще, может из-за износа колодок так колбасить??
бегемотик

пока все жарят шашлыки и тусят на ПХ

буду вещать в пустоту о вечном-овечном.

долгое время я являлась сторонником той теории, что залогом счастливой совместной жизни являются всего-то ничего три основных пункта, остальное второстепенно, итак:

а) партнер должен быть физически приятен (чтобы его было приятно трогать, нюхать и т.д.)
б) с ним должно быть о чем посмеяться (очень важный пункт!!!)
в) его ценности и представления о жизни должны совпадать с моими настолько, чтобы не приходилось объяснять друг другу очевидные вещи (отсюда, например, уважение к нему как к личности/мужчине, комфортный быт и пр., и пр.)

внимание, вопрос
пингвин

чай зеленый с ЛАЙМОМ

состав: чай зеленый, лепестки календулы, лимонный сорго, плоды шиповника, цедра лимона, АРОМАТИЗАТОР ЛАЙМА

кто-нить может объяснить мне, нахера добавлять вот это вот АРОМАТИЗАТОР ЛАЙМА, а не написать просто и честно: "чай зеленый с ЛИМОНОМ"? с лимоном что ли сука не модно, продажи резко упадут?
бегемотик

(no subject)

Кабачки в сезон - это прекрасно. Особенно прекрасно, если они растут на собственном огороде.
Я вот привезла с дачи два пузатых кабачка, и на эту неделю проблема быстрого ужина решена.
Больше всего люблю их со сметаной, свежей зеленью и чеснокоммммм...



Collapse )
orange

мыловаренный дебют

Начитавшись ru_soap, решила попробовать сварить мыло.
Начала с простейшего...
Первое — «кофе с корицей»:



Мыло-скраб с молотым кофе и корицей. С добавлением миндального масла и витамина Е.

Collapse )